Тренинговый центр AlterEgo Тренинги Контакты

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Определите свой настоящий смысл жизни!

Определите свой настоящий смысл жизни!

         Как определить, чем я хочу заниматься?
              На что я способен на самом деле?
      Зачем я живу, в чем главная цель моей жизни?

           Узнайте ответы на эти главные вопросы
   13 марта в 19 часов на тренинге «Я и моя миссия»

Мы часто задумываемся о смысле жизни и ее цели – в чем она заключается?.. Вроде бы простой вопрос, однако, самостоятельно ответить на него довольно сложно, некоторым не хватает и целой жизни… Поэтому специально для всех, кто хочет найти ответ на этот главный вопрос, пройдет вечерний 3-х часовой тренинг в четверг, 13 марта, "Я и моя миссия".
....

Смотрите подробную информацию о тренинге по ссылке http://www.alteregotraining.ru/trainings_32.htm

Комментариев нет :

Отправить комментарий