Тренинговый центр AlterEgo Тренинги Контакты

суббота, 8 февраля 2014 г.

Зачем нужен тренинг по тайм-менеджменту?

"Зачем нужен тренинг по тайм-менеджменту? Он всем надоел, все и так уже знают про это всё" - услышала комментарий коллеги насчет своего тренинга по управлению временем.

Это не первое мнение подобного рода и мне очень хочется развеять сомнения в том, что происходит на моих тренингах по тайм-менеджменту. Действительно, хороших советов, как планировать свой день/неделю/год можно найти очень много, однако мало у кого получается применять их на практике. С чем это связано? Первое, о чем стоит задуматься, как вы чувствуете время. Удивительно, но мало кто из авторов и тренеров этой области обращает на это внимание. В зависимости от того, как вы воспринимаете время, вам подойдут разные техники тайм-менеджмента. Поэтому первая ключевая тема моих тренингов - как чувствуете время именно вы, отдельно взятый человек. За полчаса мы разберемся с вами в этом раз и навсегда. И вы сразу поймете, почему вы постоянно опаздываете или почему вам сложно представить себя через год или пять лет. А вдруг мы обнаружим, что вы застряли в прошлом?.. Бывают и такие случаи у свиду довольно успешных людей. И тогда возникает вопрос, куда и когда вы придете, если вы постоянно смотрите назад?..

Мы все воспринимаем информацию по-разному, кто-то больше визуал, кто-то кинестетик, а кто-то аудиал. Удивительно, но это тоже имеет отношение к планированию. Мало того, что техники постановки целей в этих случаях будут разными, это также будет влиять на то, какой инструмент планирования стоит вам использовать. Например, сейчас очень распространено планирование с помощью специальных компьютерных программ, однако мало кто выдерживает ведение календаря длительное время - былой запал почему-то пропадает, хотя желание планировать остается. Иногда достаточно взять в руки "правильный", подходящий человеку, ежедневник или планнинг - и проблема отпадает сама собой.

Психологические препятствия и ментальные ловушки - то, что происходит с нами помимо нашей воли и не всегда осознаваемо. Обнаружить их у себя и разобраться с ними при помощи книг? Теоритически возможно. Однако нередко для этого нужен взгляд со стороны. Если в основе ваших проблем в области планирования лежат какие-то скрытые выгоды, то вы подсознательно будете стараться изо всех сил игнорировать причины этих проблем, для того чтобы оставить все, как есть, и ничего не менять.

"Неужели чему-то можно научиться за 1 день" - частый вопрос от людей, не посещавших тренинги. Можно! Если точно обнаружить причину сложностей в постановки целей и планирования, определиться с тем, что именно может помочь ее решить, и, главное, точно определить, для чего вам это нужно. Если все сделать правильно, то изменения могут произойти мгновенно. В моей практике коуча я помню ряд случаев, когда буквально за 20-40 минут решался, казалось бы, нерешаемый вопрос относительно привычек человека, которые мешали ему на протяжении многих лет. Я сама не понимаю как, но это работает! Ведь если вы чего-то хотите искренне, по-настоящему, вы летите к своей цели и вас ничего не остановит. Ну а моя задача - помочь Вам на этом пути.

Моя программа по тайм-менеджменту, в частности, идет на программе МВА в Московской Финансово-Юридической Академии. На таких программах встречается достаточно опытных менеджеров, прошедших в своей жизни уже не один тренинг. Для меня такие слушатели всегда вызов - ведь нужно дать такому человеку что-то новое за несколько часов. Удивительно, но часто это удается, ведь основная суть моих тренингов не техники планирования (хотя им посвящен отдельный блок тренинга), а ценности и способности человека в области планирования и постановки целей, его психологические ошибки и препятствия. Ну а лучшее доказательство этому - удовлетворенные слушатели программ :) Не могу не привести для примера один из отзывов участника 8-часовой программы:

"На занятии ты говорила про такие вещи, как нежелание человека менять ситуацию, то есть мозгу приятно быть в комфортном положение, ни хуже ни лучше - ему не надо, про желание быть хорошим для других, про помощь другим в ущерб себе) К сожалению или к счастью - это всё про меня) Я смотрю на тебя, и сразу хочется спросить, как ты с этим справилась? Ведь большинство людей такие, но некоторые меняют себя)

Я уже несколько раз посещал тренинги по Тайм Менеджменту  и когда шел на твои занятия, думал, что я там забыл, опять тоже самое. НО! Такого подхода я ещё никогда не видел, правда.
Твои занятия наполнены различными штуками из психологии и это классно)
"

Сергей, спасибо за отзыв! Благодаря вашим результатам я понимаю, что мои цели поставлены правильно :)

Ольга Баранова

Подробнее о тренинге Управление временем: личная эффективность можно узнать по ссылке http://www.alteregotraining.ru/trainings_31.htm

Источник http://www.alteregotraining.ru/articles_103.htm



Комментариев нет :

Отправить комментарий